Гайд по герою Pollywog Priest

Кирилл

Пользователь
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
120
Лайки
0
Баллы
0
Pollywog Priest

Pollywog_Priesthero.gif


Веками, каждая великая Жаба из людей болот была обличена и магической и политической властью, как главные священники Дикого культа. Призванный на войду Зверьми, Pollywog Priest использует свои силы, чтобы защищать людей и Иномирье.

Характеристика

Сила: 19 (+1.6)
Ловкость: 16 (+1.6)
Разум: 21 (+3.0)
Урон: 42– 49
Тип атаки: дальний
Защита: 1.14
Скорость перемещения: 285

Плюсы и минусы

Отличное сочитание скилов
Один из лучший дизейблеров


Мало хп
Мало брони
Низкая скорость передвижения
Высокая стоимость ульта


Обзор скилов

Заряженный толчок
electric-jolt.png


Стоимость маны: 95 / 105 / 135 / 160
Откат: 10.0 сек
Действие
Наносит 75 / 150 / 225 / 300 магического урона 3 / 4 / 6 / 7 целям.
Первый скилл Приста, мощный нюк, особенно в начале игры, можно использовать чтобы лупить врага или для фарма, помни что анимация распространяется по конусу из точки каста, примерно вот так <| поэтому стой перед волной крипов и "стреляй" по центру, чтобы поразить максимальное число целей.
nukep.jpg

Это нюк с откатом всего 10 сек, поэтому если на начальных этапах спамить им, то можно остаться без маны, которую лучше приберечь для дисейбла, так что используй этот скил мудро! В лэйте когда будет много маны\реген можно фармить большие волны крипов и поднимать денежку. (Если вашему кэрри нужен голд, то старайся не убивать всех крипов, помни что ты саппорт и должен помогать кэрри в твоей команде)

Превращение
morph.png


Стоимость маны: 110 / 140 / 170 / 200
Откат: 13.0 сек
Действие
Применяет Превращениеed (прим.пер.: Hex) на цель, на 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5 сек. Мгновенно убивает иллюзии.

Позволяет дисейблить врага на 3.5 сек, в начале игры скилл дорог по мане, но на максимальном уровне очень полезен, особенно если используется в массовых ганках, выводя вражеского героя из боя на 3.5 сек. При ганке с другом, Превращение+Магическая сетка = смертельная комбинация.

Магическая сетка
magical-bindings.png


Channeling Time: 0.3 сек
Стоимость маны: 110 / 130 / 155 / 185
Откат: 16.0 сек
Действие
Применяет Магическую Сетку на цель, на 2.5 / 3.25 / 4.0 / 4.75 сек или до прерывания заклинания.

Лучший скил Приста, один из самых длинных дисейблов в игре, действует 4.75 сек на максимальном уровне. Уже на первом уровне действует 2.5 сек, и не сильно дорог по мане. Единственный минус этого скила, это то что он канальный (channeling), а это значит если тебя застанят или задисейблят, или ты сдвинешься с месте, то заклинание прервется. Совместно с "Превращением" дает невероятные 8.25 сек дисейбла, крутой эффект для ганков.


Шаманские варды

voodoo-wards.png


Стоимость маны: 200 / 350 / 600
Откат: 110 сек

Если не брать Приста только для вардов, то это достойный выбор. Одна из главных причин, по которой люди выбирают этого героя, особенно в серьезных играх, это пуш и деф башен с помощью вардов. Откат 110 сек уже на первом уровне скилла позволит держать варды на готове для пуша вражеских башен или защиты собственных. Кастуя варды в центр замеса ты увеличиваешь наносимый врагам урон, и возможно переломишь исход битвы. Продвинутые игроки, при встрече 1на1, используют технику "ward trapping", т.е. кастуют варды так, что они окружают вражеского героя и не дают ему сбежать, в то время как ты можешь бить его автоатакой и нюкнуть по жопе на прощание. Более простая техника заключается в том, что ты кастуешь варды рядом с вражеским героем и сразу дисейблишь его Магической Сеткой, позволяя вардам сделать всю работу за тебя, если вдруг он останется жив, кидай в него Electric Jolt (Заряженный толчок)


Прокачка скилов


lvl 1 – Магическая Сетка
lvl 2 - Заряженный толчок
lvl 3 – Заряженный толчок
lvl 4 - Магическая Сетка
lvl 5 – Заряженный толчок
lvl 6 – Шаманские Варды
lvl 7 – Заряженный толчок
lvl 8 - Магическая Сетка
lvl 9 - Превращение
lvl 10 - Превращение
lvl 11 – Шаманские Варды
lvl 12 - Превращение
lvl 13 - Превращение
lvl 14 – Магическая Сетка
lvl 15- Статы
lvl 16 – Шаманские Варды
lvl 17-25 - Статы

Объяснение: Electric Jolt максим первым и когда возможно, потому что это единственный реально дамажащий спелл Приста, этот скилл хорошо подходит для харасса на лайне и фарма крипов, а также хороший взрывной урон для ранних киллов.
Магическую Сетку учим до 8 уровня; некоторые любят сначала максить разряд / сетку, но я люблю не максить сетку и брать Превращение на 9ом уровне, потому что ты начинаешь бродить вокруг на много больше и начинаешь участвовать в замесах при пуше башни, поэтому 2 дисейбла лучше чем макснутая сетка, также, когда большинство твоей команды 8-10 уровней их дамаг также крут, как 0.75 сек от дополнительного уровня сетки, поэтому забей, 4 сек. дисейбла вполне должно хватить для убийства. Так же Певращение позволяет тебе не полагаться исключительно на сетку, которую можно сбить станом или дисейблом, во время битвы, Превращением ты можешь кого-нибудь задисейблить и не дать подойти к себе, оставаясь в битве, или просто убежать, особенно если у тебя реально мало хп. Так же, можно использовать Превращение для трюка с вардами, если позволяет ситуация. А еще, Превращением можно сбивать канальные заклинания противников, такие как ульт Магмуса.


Стартовый закуп
(прим.пер.: дописал названия с доты для новичков в HoN'е)
startingitems.jpg

2x Crushing claws (Gloves of Strength), 2x Mana Potion , 2x Runes (Ancient Tango of Essifation)

Основной стартовый закуп для большинства героев, все для выживаемости на лайне, 2ое когтей мы берем для того чтобы было больше ХП, так ты сможешь выдержать больше урона пока кастуешь Магическую Сетку. Потом их можно апгрейдить в Fortified Braclets (Bracer).

ИЛИ

72848226.jpg

1x Курьер (позже Летающий курьер), 2x Runes , 2x Mana Potion. 2x Minor Totem (Ironwood Branch)

Более соревновательный закуп, вы саппорт, поэтому должны купить курьера и расшарить его, можете купить варды вместо курьера если кто-то с твоей команды его уже купил, или наоборот. Саппорту не надо много вещей, как кэрри, а для них это лишние траты, поэтому саппорт обычно покупает варды/курьера.

ИЛИ

Ты также можешь купить курьера и варды или апгрейдить курьера до летающего и купить только 1 набор рун, и подвозить себе руны потом если надо, или привезти сразу бутылку.

Основные вещи

48788366.jpg

Steamboots (Power Treads)*Обновлено под 0.1.4.6 (прим.пер.: последняя редакция поста 25/09/2009, скорее всего имеется в виду 0.1.46), 2x Fortified Braclets, Bottle, Ward of Sight (Observer Wards).
(Если ты реально фармил и у тебя много золота, бери Post Haste (Boots of Travel) вместо Steamboots )
(Если на лайне против вас будет кастер, то стоит купить Mana Battery(Magic Stick) или Power Supply(Magic Wand) 10 зарядов = 150 ХП и 150 Маны, это больше чем 1 юз бутылки!)

Это твои основные вещи, steamboots дадут и быстрый выход из боя и дополнительные хп/ману, брейсеры выживаемость, что позволит выдержать больше дамага, пока ты кастуешь Магическую Сетку (дольше в бою, больше дисейбла), бутылка позволит собирать руны и регенить ману, так ты сможешь больше дисейблить на лету. Так же, как саппорт ты должен пытаться контролить карту вардами, паля руны и предупреждая ганки.

Homecoming Stone ОЧЕНЬ важная вещь для Pollywog'а, она жизненно необходима для дефа башен, поэтому она должна быть всегда у тебя, чтобы если потребуется, телепорнуться к башне и отдефить. Большее чем у врага количество башен дает преимущество, поэтом старайся защищать их как можно дольше.

Итак, если ты играешь соревновательный матч, и ты все время занят вардами, дефом и часто умираешь, вероятно это задержит покупку этих вещей, но это крепкий билд. Не беспокойся если это случилось, я видел много матчей когда от тебя требуется только поддерживать команду и вы добьетесь победы.

Альтернативные основные вещи

В зависимости от типа матча, который ты играешь и от того на сколько хорошо ты стоял на лайне и фармил, ты можешь пойти на альтернативный билд и сэкономить деньги, купив сразу шмот на лейт. Выглядеть это должно примерно так.

coreitemsb.jpg


Башмаки, бутылка для ХП/маны регена и Mighty Blade (Orge Axe) & Neophyte's book (Staff of Wizardry), необходимы для staff of master (Aghanim's Scepter) ИЛИ или любые вещи входящие в Totem of Kulra (Guinsoo's Scythe of Vyse)/Restoration Stone (Refresher Orb) в зависимости от того, что ты хочешь собрать, я рекомендую сначала собирать staff of master, поскольку он усилит твой ульт (даст 2 дополнительных варда), а это очень хорошо для пуша\дефа. Также staff of master даст тебе +10 силы для выживаемости и +10 инты для объема маны/регена.

Вещи на лейт

Staff of the Master
Staff-of-the-Master.png


Усиливает твой ульт (дает 2 дополнительных варда), а это очень хорошо для пуша/дефа. Также staff of master даст тебе +10 силы для выживаемости и +10 инты для объема маны/регена.

Totem of Kuldra
Totem-of-Kuldra.png


Редко предоставляется возможность нафармить и на Staff of the Master и на Totem of kulra, но если есть такая возможность, надо брать, 2 дисейбла лучше чем 1, совмещая с Превращением, ты сможешь дисейблить двух противников одновременно, и при этом ты можешь еще заюзать Магическую сетку и задисейблить еще кого-нибудь, двойной хекс реально тащит.

ИЛИ

Restoration Stone
Restoration-Stone.png


Если у тебя реально хорошая команда и ты нафармил на Restoration Stone к своему Staff of the Master, ты сможешь ставить 2 комплекта по 11 вардов, а это ОЧЕНЬ много, особенно при пуше вражеской базы, это позволит снести башню и казармы в самое короткое время, не говоря уже о том насколько сильна эта комбинация при дефе. Единственный минус, это огромный 210 секундный откат.

Ганк


Ганк с Полли может быть очень забавным, но ты не сможешь ганкать в одиночку. Хорошо, сможешь, но я не советую. У тебя всегда должен быть напарник для ганка, лучше всего если это будет кэрри герой, так он получит больше золота для покупки лейтовых вещей. Ганк может проходить по нескольким сценариям.

Ганк 1 героя: Вы с напарником заметили врага, он занят тем, что пушит недалеко от реки, ты должен выступить первым, потому что если он заметит твоего компаньона первым, он может сбежать до того как ты его задисейблишь, поэтому либо иди первым, либо появляйтесь одновременно. Ты должен подойти достаточно близко и начать кастовать Магическую Сетку, это позволит твоему напарнику подойти к вражескому герою и обрушить на него свой гнев, ты можешь добавить в очередь свой следующий спелл, зажав Shift и кликнув Превращение на врага, таким образом Превращение будет наложено на врага сразу после того как ты закончишь кастовать Магическую Сетку, эта комбинация максимально продлит дисейбл. Теперь твой напарник должен заработать фраг, если этого не произошло, ты всегда можешь жахнуть Eletric Jolt чтобы добить врага, но все-таки я не рекомендую так делать, как я уже говорил ты саппорт и должен отдавать фраги кэрри. Вот почему ты должен кастовать (если хватит маны) Electric Jolt первым, это уменьшит ХП противника перед дисейблом, и позволит напарнику сделать ластхит и получить дополнительное золото (если он кэрри). Начинать сразу с дисейбла необходимо только в том случае, если у тебя мало маны или просто не хватает ее для комбинации Разряд / Сетка / Превращение.

Итого: Electric Jolt -> Магическая Сетка/Превращение

Ганк 2х героев: Это более сложный случай, нежели ганк одного героя, но не бойся, ты ведь могучий Pollywog! Помни, начинать нужно со Станера/Дисейблера или любого кто может сбить Магическую сетку, и потом уже заниматься вторым героем, если он не убежал. Если встретятся 2 станера, кидай Превращение первому и Сетку второму, скорее всего вы сделаете фраг или даже убьете обоих. Если есть желание, можешь сначала поставить варды , но я не советовал бы, особенно на начальных этапах игры, потому что у вардов долгий откат, постарайся приберечь их для дефа своих или пуша вражеских башен.

Командный замес: В больших командных замесах ты должен в первую очередь обращать внимание на героя, который представляет наибольшую угрозу для вашей команды, в каждой игре это разный герой, ну например если Магмусу сбить ульт, это сильно уменьшит дамаг который словит твоя команда, поэтому не спускай с него глаз и как только увидишь что он начал кастовать, как можно скорее дисейбли его, Jereaziah кастует щит и лечит врагов которые лупят тебя в бою, поэтому можешь задисейблить его, чтобы он не занимался этой ересью, также старайся дисейблить всех кто может дисейблить твою команду, например АОЕ станеров или кэрри или просто героев с огромным дпс, в общем от кого больше всех проблем, с того и начинай. Если ты неуверен, то спроси команду, они скажут кого они хотят чтобы ты задисейблил.

Зачастую в больших замесах у тебя не получится использовать Сетку так чтобы ее ни кто не сбил, поэтому если у тебя есть шанс, используй ее, но в основном это не возможно, поэтому лучше используй Превращение на самом проблемном герое, и старайся поставить варды в центре боя, или ближе к тому месту, куда ты думаешь враги побегут отступать, это позволит вардам максимально долго атаковать врага. Старайся держаться подальше от неприятностей, пока Превращение в откате, потом снова используй его, помни, если ты видешь что можешь использовать Сетку не боясь прерывания каста, используй ее, тебе нечего терять и возможно ее даже не заметят в пылу битвы. По возможности старайся использовать сетку на того, кто ближе к твоим вардам, потом выбирай варды и приказывай им атаковать этого героя; иногда в больших замесах с крипами твои варды могут не все атаковать нужную цель, поэтому очень важно контролировать их, ты должен быть уверен что они атакую того, кого надо.

Пуш


Пуш внешних башен:


Одна из главных причин, по которой выбирают Pollywog Priest'a, это его великолепная возможность пушить с помощью Шаманских Вардов. Размещение вардов имеет критическое значение. При пуше вражеской башни, старайся располагать варды за своими крипами, которые пушат башню, иначе башня будет атаковать варды и просто убьет их, получится фигня. Если ты поставишь варды близко к вражеской башне, то рэндж герои смогут бить твои варды, поэтому варды лучше ставить так, чтобы они не достали. Не забывай проверять кого атакуют варды, ведь они могу переключиться на крипов или вражеского героя, держи ситуацию под контролем. Не забывай, ты можешь выбрать варды и указать им цель для атаки.

ward2.jpg



Пуш башен на базе / самой базы:
При пуше на вражеской базе, расположение вардов опять имеет критическое значение, потому что они могут либо просто атаковать башню, либо башню и соседние здания. Если вы пушите базу и у башни ПОЛНЫЕ ХП , а враги готовы к дефу, просто ставь варды позади крипов, как и при пуше других башен. Твоя команда войдет, и надеюсь твои варды помогут завалить пару героев или по крайней мере снести башню.
gggxg.jpg

Если башня уже была атакована и у нее примерно ПОЛОВИНА ХП или на дефе только несколько героев, при подходе своих крипов войди и поставь варды ПОЗАДИ вражеской башни, таким образом, после того как варды снесут башню, они могут атаковать казармы! Не забывай использовать дисейблы на ключевых героев. (см. Командный замес для подробностей)

Защита

Защита внешних башен:
Защита очень важная часть игры, если вы не собираетесь проиграть. Pollywog отличный дефер. У тебя всегда должен быть Homecoming stone, чтобы ты мог телепортироваться к любой башне и подготовиться к ее защите вардами, от грядущего пуша.

Для защиты нужно удерживать позицию, каждый раз когда враги пытаются пушить твою башню, для этого поставь варды позади башни, если они действительно захотят снести ее; таким образом если они решат сносить башню им придется иметь дело не только с башней, но и с твоими вардами, а это заставит их подойти ближе к твоей башне и твоей команде, ты можешь немного изменять расположение вардов в сторону или если у врагов нет дальников, можешь поставить варды немного впереди башни; для максимального эффекта ставь варды так, чтобы башня и варды могли атаковать противника одновременно.

Если вы пришли на контр-пуш, ты можешь поставить варды позади противников, когда они будут рядом с вашей башней, таким образом ты зажмешь их между башней и вардами, тут должна подлететь твоя команда и одарить всех звездюлями.
Будь осторожен с этой техникой, потому что если это будет фейл, они вас завалят, получат золото за варды и снесут башню, поэтому используй эту технику только если ты уверен что вы их разнесете.

Защита башен на базе / самой базы:
Когда защищаешь казармы и башню на базе, всегда жди пока враги войдут на базу, прежде чем ставить варды, если ты поставишь варды слишком рано, враги увидят их, отбегут назад, дождутся пока они исчезнут и пропушат базу.

Когда ставишь варды ВСЕГДА ставь их позади башни, это значит что противникам придется подняться на базу чтобы уничтожить их, подойдя таким образом ближе к твоей команде, если твоя команда пришла на подмогу, дополнительная поддержка вардов и башни должны позволить отстоять базу или даже прибить пару вражеских героев. Помни что дисейбл нужно беречь для ключевых героев (см. Командный замес для подробностей). Также старайся не ставить варды слишком рано, подожди пока враги не подойдут в плотную к башке, иначе они просто отойдут и дождутся исчезновения вардов.
defend.jpg


 
Сверху