Гайд по герою Vindicator

Кирилл

Пользователь
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
120
Лайки
0
Баллы
0
Vindicator

Vindicator.png


Виндикатор использует забытое проклятье, которое он взял из книги. Проклятье заставляет врагов постоянно терять здоровье и ману до тех пор пока они не используют какое либо заклинание, либо пока не истечет время действия проклятья.


Плюсы и минусы героя:

+ Хорошо стоит на линии, как соло, так и дабл лайн.
+ Много интелекта(благодоря 3й пасивке)
+ Довольно большой прирост ловки, что даёт нам возможность стать керри.
+ 2 абилки которые заткнут магов(и не только) противника.


- Мало хп, ну очень мало хп.
- Нас будут фокусить в замесах, так что большую часть игры проведём в беседах с лесными друзьями.
- До появления хекса 1х1 нас сольет кто угодно(если он не *****).


И так описание скилов:

Sage’s Lore
Sages-Lore.png


Type: Magic
Range: 700
Radius: 350
Cast Time: 0.9 Seconds
Mana Cost: 75 / 95 / 115 / 135
Cooldown: 14.0 Seconds
Действует 5 / 6 / 7 / 8 секунд

Наносит 20 / 30 / 40 / 50 урона в секунду\забирает 10 / 15 / 20 / 25 мп в секунду\сбивается если цель произнесёт заклинание.

Master’s Incantation
Masters-Incantation.png


Type: Attack
Range: 600
Cast Time: 0.9 Seconds
Mana Cost: 15
Cooldown: 3.0 / 2.0 / 1.0 / 0.0 Seconds

Наносит 15 / 30 / 45 / 60% от интелекта Vindicatorа в качестве бонусного чистого урона к атаке.
То есть когда мы бьём этим спелом, наша атака + бонусный чистый урон от интелекта, чистый урон лишь тот, что покажут цифры, а остальной урон от атаки будет физическим.

Glyph of Silence
Glyph-of-Silence.png


Пасивный
Radius: 950
Target: Enemy Heroes
сайленс наложится на 1\2\3\4 секунды зависимо от уровня прокачки.
Если рядом с нами(950 ренжа), кто то скастует спел на него будет наложен сайленс, если в этом же радиусе кто то умрёт, независимо убьём мы его, или союзники\ крипы\ конгор и тд. мы получим 1 интелект.

Final Chapter
Final-Chapter.png


Type: SuperiorMagic
Cast Time: 0.9 Seconds
Mana Cost: 250 / 350 / 450
Cooldown: 160.0 Seconds
Наш ульт, накладывает сайленс на всех героев противника, на 3\4\5 секунд, в зависимости от уровня прокачки. Очень полезная вещь польза в замесе от такого неоценима.

Прокачка скилов

Skill build 1:

1 - Incantation
2 - Glyph of Silence/Stats
3 - Incantation
4 - Glyph of Silence/Stats
5 - Incantation
6 - Final Chapter
7 - Incantation
8 - Glyph of Silence/Stats
9 - Glyph of Silence/Stats
10 - Glyph of Silence/Stats
11 - Final Chapter
12 - Glyph of Silence/Stats
13 - Glyph of Silence/Stats
14 - Glyph of Silence/Stats
15 - Stats
16 - Final Chapter
17-21 - Stats
23-25 - Sage's Lore

Бери Glyph of silence когда он будет нужен тебе. Учи рано против таких опасных комбо героев как pyromancer, magmus и т.п. Учи позже если он тебе не пригодится. Также можно взять один уровеь Sage's Lore если нужно утянуть 50 маны в начале игры, испольуй против героев с опасными скилами, но малым запасо маны в начале игры, например на Hammerstorm'а. В это случае, Incantation берем на 2-3-5, и Glyph когда будет нужен. 1 уровень Glyph в начале, позволит получать +1 интеллекта когда вражеский герой умирает не далеко от вас. Лучше брать если вы пошли на Кэрри билд.


Skill build 2:

1 - Sage's Lore
2 - Glyph of Silence
3 - Sage's Lore
4 - Incantation
5 -Sage's Lore
6 - Final Chapter
7 - Sage's Lore
8 - Incantation
9 - Incantation
10 - Incantation
11 - Final Chapter
12 - Glyph of Silence
13 - Glyph of Silence
14 - Glyph of Silence
15 - Stats
16 - Final Chapter
17-25 - Stats

Этот билд чисто против опасных комбо героев, например Magmus/Pyromancer или Hammerstorm / Torturer, или Electrician / Swiftblade. Вы будете заставлять их каставать, не давая им времени прицелиться по вам или вашему союзнику. Лучше использовать на двойном лайне. Лучше всего если вы будете саппортом/нянькой.


ШМОТКИ


itemgloves.jpg

стоит собрать первым артом, если мы качаемся по 2 му со, окупится если собрать до 12 минуты.
itemenxjx.jpg

Дадут и атак спида и мс и проход сквозь крипов\героев - лично я предпочитаю эти.
itemsieqe.jpg

Если качаемся по первому со, то для нас будет весьма хорошим выбором. Ибо сбор великих тайн, очень сильно поможет нам, спамить противников на лайн.
itemmorph.jpg

Это нужно нам в любом случае. Поможет убить\спастись\помочь убить.
itemfrostf.jpg

С этим нас станет сложней убить. Плюс масс замедление.
itembefyf.jpg

Ну и этот арт уберёт нашу проблему с хп.

Тактика

Мид
Ну теперь мы конкретно заседаем в лесу, видим замес даем ульт. Запомните в лейте вы довольно сильны и нормальные игроки не дадут вам жизни если будут видить, если к вам ходят в лес и киляют. Поставте варды в проходе возле руны и возле линии, но не на самой линии(где была есть последняя вышка) так, что бы при появлении гангеров можно было уйти. Крипов снимайте автокастом. Не забывайте про мидас(кости алхимика)

Лейт
С появлением тотема кулдра, мы уже становимся опасным, ловим одиночек активно участвуем в замесе(стойте за спинами товарищей) Про лес не стоит забывать, если не кто не пушит, или вам не хватает 1к на важный дорогой итем, попросите союзников подождать с пушем. Ведь каждый лишний интеллект, будет противен вашим врагам. В лейте мы очень сильны, наш чистый урон становится очень актуален, ибо режет сквозь броню.

Главное у данного персонажа - это фарм, без нужных артов мы нечего не сделаем, потому лучше не тратте время, на ганг\деф если не уверены в успешности на 80%, нормальные союзники все поймут, а те кто будут вопить - это нубы не обращайте на них внимания.​
 
Сверху