Изменяем мяв,изид.

[AppleZai]

Пользователь
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
513
Лайки
11
Баллы
0
1.Для начала нам понадобится 1 програмка
2.Начнём с мау с ними всё очень просто.Распаковываем ChefEntity9.rpk
3.Идём в папку /chef/60lv_unit/
4.Редактируем файл catabeam_left.spt(левая рука) и catabeam_right.spt(правая рука).Меняем в этих файлах значение start_color на своё и получаем результат

Также можете поэксперементировать с другими .spt файлами в этой папке и получить различные классные эффекты для своих мау.
5.Теперь переходим к изиде.Для начала поскольку у 65 изид свечение отсутствует его надо к ним прицепить.Для этого открываем файл /chef/recall.ini
6.Находим строчку 3 55 .\Chef\Eff\Recall00\isis_lv55.EFF Копируем её и вставляем следующей строкой.
7.Меняем значения 55 на 65(или на другой уровень в зависимости от того на каком лвле будет добавлен эффект) во втором столбике.Всё мы прицепили свечение 55 изиды на 65ую.Если взять строчку 3 45 .\Chef\Eff\Recall00\isis_lv45.EFF, то прицепите свечение 45 изиды и т.д.По анологии также цепляется к другим анимусам.
8.Распаковываем ChefEntity2.rpk и идём в папку \Chef\recall\55lv_cora\isis(если цепляли 55ое свечение) и редактируем там .spt файлы по своему усмотрению.Я процесс подробно описывать не буду, он аналогичен изменениям с мау да и по названиям файлов и папок легко понять что отвечает за какие части каких анимусов.Я в результате сделал вот такую изидку)

P.S.Есть один минус с анимусами изменится и свечения на других уровнях(смотря какого уровня цепляли эффект),на сколько я знаю назад в .rpk незапаковать такчто после распаковки чтоб ваши эффекты работали удалите .rpk файлы которые вы распаковывали.Сильно не ругать это мой первый гайд.

by Murdoc
 
Сверху