Как правильно украсть аккаунт из PW

ProMeTHeuS

Новичок+
Сообщения
2,359
Лайки
34
Баллы
48
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я расскажу вам немного о сапорте! Но не о каком-то там «сапорте», а о сапорте AN, а именно Perfect World.

Предисловие.

Хотелось бы сказать в самом начале, что эта статья не научит вас ломать аки за несколько секунд, разводить сапорт, менять пасы на банках и т.д. Она даст вам, новичкам, представление о том, с чем вам придётся иметь дело, ни раз, в дальнейшем. Я приведу вам несколько ситуаций, через них я и сам проходил. Тьфу-тьфу, всё закончилось успешно. Правда, потаскали они меня изрядно. Ну а что ещё можно ожидать от них, оператаровXX.=)

Сапорт.

Единый Центр Поддержки Пользователей, иначе сапорт. Живёт здесь. Попасть туда можно используя свой логин и пас от форумного аккаунта. В общем, я б сказал, что это бесполезный центр, где, возможно, сидят «люди», которым поф. на ваши проблемы (как и всем остальным). Они отвечают по заранее заготовленным шаблонам.

Пример:

Уважаемый пользователь!

Вы уже создали запрос по данной проблеме. Дублирующиеся запросы не рассматриваются. Все обсуждения с Оператором по одной проблеме следует вести в одном запросе.

Чтобы добавить комментарий в запрос - нажмите кнопку "Добавить отзыв" на странице Вашего запроса. Созданные Вами запросы Вы можете посмотреть по адресу:


Всё в таком духе.

Нам не интересны проблемы типа «А-а-а НЕ ПрихоДит голд!!!1111 Что делать?!11» из этого не извлечь выгоды.
шнтересуют нас другие проблемы, такие, например, как эта….

Ситуация.

Представите себе, сбрутили, взломали или каким либо другим способом получи акк с хай персом, но вот засада, за него гамают! Ваши действия?

Как не следует поступать:

Хватаем мышь, судорожно кликаем на ярлык ПВ, при этом набирая номер друга и флудя всем своим контактам о том, что вы взломали хай перса и теперь он ваш. Вот вы наконец заходите в ПВ вводите акк, ошибаетесь от радости, вводите снова, а он используется. Вводите опять, жмёте усилено и вот оно! Перс перед вами, если в суматохе вы выбрали нужный сервер. Теперь мы бежим на сайт и сразу меняем пас от игры, от сайта, меняем мыло, всё работа сделана. С облегчением идёте спать, на следующие утро, проснувшись, бежите к компу делать ежу, но вот досада, каким-то непонятным образом хозяин сменил пасс и мыло! Как? В итоге вы остались ни с чем.

Как следует поступить:

Вам необходимо набраться терпения. Наткнувшись на акк с хай персом, да на такой, где подходит пас от ЛК (личный кабинет), следует поступать осторожно и вдумчиво! Если вы реально намерены получить этого персонажа и в дальнейшем за него играть делаем так. Заходим в ЛК, создаём блокнотик на РС или в любом месте, где вам удобно.
1.шзучаем список персонажей, копируем его в блокнот, копируем полностью.
2.Смотрим историю платежей, копируем в блокнотик.
3. Заходим на форум, смотрим дату регистрации, внимательно просматриваем список сообщений, копируем всё что сумеем найти.
4. возвращаемся в ЛК, смотрим мыло, проверяем подходит ли пас от ака к мылу, если да, то вам крупно повезло.
5. Копируем мыло, которое установлено хозяином в блокнотик.
Сохраняем блокнот. Он нам очень нужен.
Теперь ждём, пока жертва выйдет из игры, выйдет САМА. Заходим на акк, сначало на основу, скриним перса, выходи. Проделываем тоже самое со всеми персами. После чего детально изучаем скрины. Записываем в блокнотик информацию о всех персах. шмя, клан, уровень, профу - всё что накопаете. Сохраняем.
6. У нас есть вся необходимая нам инфа. Дём в ЛК и меняем мыло. Делаем это так:
Создаём одно, новое мыло и меняем старое на него. Теперь записываем это мыло (которое Вы зарегали) в блокнот, заходим на мыло. Меняем ВАШЕ мыло на любое не существующие! Вам приходит ссылка о восстановлении, НЕ ТРОГАЕМ ЕЁ. Меняем мыло ещё пару раз инее забываем записывать их всех в блокнот! Раз 5 думаю хватит, меняем снова мыло НАТО, которое было зарегано вами в самом начале. Вам приходи ссыль. (ещё одна). Таким образом у вас есть список мыл, которые использовались для этого ака + есть выигрышь во времени, даже если хозяи зайдёт на мыло и востановит его по ссылке, вы сможите сделать тоже самое, но позже.
Пример:
Было мыло хозяини:
[email protected]
Вы сменили его на:
[email protected] РЕГАНОЕ ВАМш МЫЛО
После этого вы сменили его на парочку не существующих мыл:
[email protected]
[email protected]
[email protected]
Опять сменили на свой:
[email protected]
У вас тепрь есть ссылка, которая пришла раньше ссылки хозяина.
13:15 – время смены мыла – ссылка пришла хозяину
13:30 – ваша ссылка.
У вас будет в запасе 15 минут.
Забыл один очень важный пункт!
Если у вас есть доступ в ЛК, обязательно, создайте ещё 1 акк, привязанный к основному (взломаному) акку. Как это сделать? Очень простонам надо просто зайти в ЛК, и найти там "Создать игровой аккаунт"


шмено с этого акка мы будем писать в сапорт, у нас будет приимущество, так как хозяин о нём не догадывается.
Если написали в сапорти и перса забанили на время расследования:
Сапорт попросит вас предоставить ему информацию вот в такой форме:

Уважаемый пользователь!

Пожалуйста, уточните:

1.) Логин форумного и игрового аккаунта;
2.) шзначальный адрес регистрационной почты;
3.) Дату регистрации аккаунта;
4.) шгровой сервер;
5.) шмена персонажей, созданных на этом аккаунте (в том числе удаленных), их уровни, игровые сервера, название клана (если есть), укажите их классы и расы;
6.) Дату и время обнаружения проблемы и последнего посещения аккаунта;
7.) Скриншот или копию письма о создании аккаунта;
8.) Если Вы пополняли счет, пожалуйста, перечислите способы оплаты, номера телефонов, с которых происходило пополнение;
9.) Являетесь ли Вы изначальным и единственным владельцем указанного аккаунта;
10.) Перечислите все почтовые ящики, которые Вы когда-либо создавали или использовали;
11.) Прикрепите, пожалуйста, скриншоты, демонстрирующие Вашего персонажа на разных этапах развития.

Во избежание недоразумений, просим предоставлять всю информацию в структурированном виде, указанном выше.

Если у Вас нет информации по какому-либо из пунктов, поставьте прочерк, обязательно уточните причину отсутствия данной информации.


ш тут нам поможет наш блокнотик)
Вас поставят в очередь:

Уважаемый пользователь!

Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.

Время обработки запроса может варьироваться в зависимости от сложности описанной проблемы и степени загруженности Службы Поддержки Пользователей. Средний срок рассмотрения запроса, оформленного в соответствии с инструкцией по обращению в Службу Поддержки, составляет 3-4 рабочих дня.

Примите во внимание, что все заявки обрабатываются нашими специалистами в порядке строгой очереди по мере их поступления с приоритетом для более ранних заявок.

В том случае, если Вы добавляете ответ в запрос со статусом "В очереди", Ваша заявка переносится в конец очереди, в результате чего время обработки отложится на более длительный срок.

Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса нашими специалистами.
 
Сверху