WallHack с меню своими руками!

ProMeTHeuS

Новичок+
Сообщения
2,359
Лайки
34
Баллы
48
Сегодня я вам хочу рассказать: как написать свой WallHack с меню по исходникам Trololo2

Нам для этого понадобится:
1) C++ 2010 года, скачать можно


2) Настройки для него


3) И сам исходник меню



Настройка С++
1) Разархивируем SDK в удобную вам папку.
2) Открываем проект
3) Жмем ПКМ по проекту -> Свойства -> Каталоги VC++ -> Каталоги исполняемых файлов:
Указываем путь к этой папке и выбираем Include (также и с "каталогами включаемых файлов")
Теперь выбираем "Каталоги библиотек" и выбираем папку: Lib/x84. Жмем "ок"

Ориентируемся в исходнике:
Открываем cMain.cpp и видим "Многабукав.."
Ищем нажав сочетание клавиш Ctrl+F:

Код:
void RebuildMenu(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)

Смотрим это у нас оформление меню, здсеь можете изменять, добавлять и удалять названия функций.
Опять же ищем:

Код:
if(pDevice->GetStreamSource(0,&StreamData,&OffsetInBytes,&m_Stride) == D3D_OK)

И начиная листать в низ, видим: функции, функции, функции.. Здесь можно добавлять сами функции.
Если найти:

Код:
int HookDX9(void)

То вы найдете хук для d3d9.dll, его изменять не советую если не знаете как.
Ищем:

Код:
if(GetAsyncKeyState(VK_DELETE)&1)

Изменяем DELETE на ту кнопку, при которой хотите чтобы меню открывалось.
Открываем файл cMenu.cpp и ищем:

Код:
if (GetAsyncKeyState(VK_INSERT)&1)Mvisible=(!Mvisible);

INSERT изменяем на тоже что и изменили с DELETE
Открываем файл cOptions.h и добавляем идентификатор в сСat для группирования функций
А в cItem для самих функций, добавлять в таком виде:

Код:
int fire;

Для того чтобы добавить свои тектстуры, открываем файл textures.h и добавляем то что вам нужно.
И не забываем изменить это:

Код:
#define dc5 ((номер текстуры с5 чо))

На

Код:
#define dc5 ((NumVertices == xx && primCount == xx))

Вместо "хх" ставим ваши значения.
Для того чтобы сделать меню красивым нам нужно для начала скачать спрайты для фотошопа (скачать)
Изменить как вам нравиться, сохранить изображение и с помощью программы
"FileToByteArray" перевести наши изображения в байты вида: 0x00
Копируем то что получилось и открываем файл cSprites.h
Смотря что мы переводили в байты, в той строчке и вставляем их.

Вроде бы все что знал, рассказал вам.
Удачи в создании своего вх!
 
Сверху