Earthshaker - Raigor

Ursa

I LIVE IN DOTA 2
Новичок
Сообщения
156
Лайки
22
Баллы
0
Earthshaker - Raigor (шейкер)
icon.jpg


История

Словно голем или горгулья, Earthshaker когда-то был един с землей, но сейчас он свободно ступает по ней. В отличии от других, он создал себя своей волей и никому не служит. В беспокойных снах, заключенный глубого в камне, он узнал, что жизнь проходит над ним. Он вырос, будучи любопытным. Во время землетрясений, пик горы Ишай стряхивал с себя рыхлые лавины, меняя течение рек и превращая равнины в бездонные разломы. Когда, наконец, земля перестала дрожать, Earthshaker вышел из оседающей пыли, бросая в стороны тяжелые валуны так, как будто они были какими-то тряпками. Он сделал себя похожим на смертное чудовищу и назвал себя Рейгором Каменнокопытным. В его венах течет кровь, а в легких проходит воздух, а это значит, что теперь он может умереть. Но его дух все еще связан с землей. Он несет её силу в магическом тотеме, который всегда с ним. И в день, когда он обратился в пыль, земля примет его как своего блудного сына.


Атрибуты


overviewicon_str.png
Сила 22 + 2.5
overviewicon_agi.png
Ловкость 12 + 1.4
Посмотреть вложение 306Интеллект 16 + 1.8
overviewicon_attack.png
Урон 24 - 34
overviewicon_defense.png
Броня 2.68
overviewicon_speed.png
Скорость 300
Описание скиллов героя



ability1.jpg

Fissure


Бьет по земле с помощью мощного тотема, заставляя землю растрескаться перед героем, нанося урон оппонентам и оставляя непроходимую борозду на некоторое время.




Комментарий: Тотем Нишиана силой земли раскалывает поверхность до ядра планеты.




Тип: Активный
Манакост: 125 / 140 / 155 / 170
Перезарядка 15
Длительность fissure: 8*
Радиус действия: 1200
Урон: 125 / 175 / 225 / 275
Длительность оглушения: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75*





ability2.jpg

Enchant Totem

Заряжает тотем Earthshaker, прибавляя урон к его следующей атаке.

Комментарий: Неукротимая мощь Рейгора способна крушить горы.

Тип: Активный
Манакост: 50
Перезарядка 6
Длительность: 14 секунд или 1 атака
Бонус к урону: 75% / 150% / 225% / 300%





ability3.jpg

Aftershock

Заставляет содрогнуться землю под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая ближайших врагов каждый раз, когда Earthshaker использует свои способности.

Комментарий: Земля содрогается от могучих шагов Рейгора.

Тип: Пассивный
Радиус: 300
Время действия: 0.3 / 0.7 / 1.2 / 1.5 сек.
Урон: 25 / 45 / 75 / 115


ability4.jpg

Echo Slam



По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам.
Улучшается с Aghanim's Scepter.

Комментарий: Разламываются тектонические плиты, скручиваются горы, и недруги сминаются от Echo Slam.

Тип: Активный
Манакост: 145 / 205 / 265
Перезарядка 150 / 130 / 110
Радиус: 500
Урон: 200 / 265 / 340
Урон от звука: 40 / 55 / 70



Основной скилл билд

1.
ability1.jpg

2.
ability3.jpg

3.
ability1.jpg

4.
ability2.jpg

5.
ability1.jpg

6.
ability4.jpg

7.
ability1.jpg

8.
ability3.jpg

9.
ability3.jpg

10.
ability3.jpg

11.
ability4.jpg

12.
ability2.jpg

13.
ability2.jpg

14.
ability2.jpg

15.
plus.png

16.
ability4.jpg

17-25.
plus.png



Шейкер, в прошлом бык, а сейчас горилла, чье имя неслучайно переводится как "землетрясун". =) Не слишком силен сам по себе, способен творить чудеса в команде, помогая как убить врагов, так и спасать своих. Один из самых тактических героев, он может осложнить жизнь (вплоть до смерти) как одному герою, так и группе врагов, и чем их больше, тем быстрее они умрут. Естественный враг иллюзионистов и плодилок вроде паучихи с фурионом. Герой не слишком подходит для нагибания паба, но в серьезных играх может решить исход игры. Гайд рассчитан на среднюю игру. То есть и свои, и чужие знают что качать, что собирать и где секретный магазин, но до асуса еще не доросли =). Трипллайны и масс варды маловероятны, но куру на тиму может и купят.

Плюсы героя:

1. При прокаченной пасивке имеем три стана!
2. Есть "забор", уникальная особенность героя, со множеством вариантов использования.
3. Один из самых злых массовых ультов (при правильном применении).
4. Командный герой.
5. Хорошо стоит в трипллайне.
6. Хороший антипушер, дефер.
7. Отличный роумер.
8. Отличный инициатор.


Минусы героя:

1. Сам по себе может не слишком много.
2. Полностью зависим от маны, без нее просто кусок мяса.
3. Вначале, да и потом, тяжело фармить.
4. Для милигероя мало хп и брони.
5. Ему обязательно нужны несколько предметов.
6. Забор требует знаний и понимания, когда, в кого, и главное КАК использовать.
7. Требует знания карты.
8. Из предыдущих минусов - герой не для новичков.
9. В начале игры соло мы не выстоим, нам нужно прикрытие.







Итембилд


Основной билд, остальные арты варим после него.
1.
s_soul_ring.jpg
Soul Ring
2.
s_arcane_boots.jpg
Arcane Boots
3.
s_blink_dagger.jpg
Blink Dagger
4.
s_aghanims_scepter.jpg
Aghanim's Scepter
Коментарии.

Вначале можно взять пару хилок (по вкусу), и бутылей на ману, если стоим против кастеров, можно взять
s_magic_wand.jpg
Magic Wand. Далее варим соул ринг, начиная с Ring of Regen. Соул ринг даст нам возможность кинуть забор, если срочно нужен, а маны не хватает, к тому же даст небольшой реген здоровья и маны. Далее идут арканы, лучший сапог для нас, нам нужны как количество, так и реген маны. Плюс, будем давать ману еще и тиме. Следующий арт у нас будет нескоро, и это дагер. Некоторые берут лотар, но, ИМХО, дагер нам полезнее. Дешевле стоит, не контрится, помогает нормально скастовать забор из недоступных мест. Маст хэв. Далее варим аганим, даст нам хп, мп, и усилит ульт по героям, что нам поможет при сносе толпы. Это основной билд, его мы фармить будем долго, и хорошо если нафармим. К этому моменту игра будет близка к завершению. Но, если так получилось, что денег у нас много, (удачно ультовали, дали фарм), а игра не закончилась...

Артефакты, которые МОГУТ БЫТЬ после основного билда. Что конкретно требуется, смотрим по ситуации на поле брани.
s_shivas_guard.jpg
Shiva's Guard . Даст нам еще больше урона при врыве в толпу, замедление бега врагов когда они начнут разбегаться, + тормознет атаку вражеских кэров-ловкачей, да и куча брони нам будет в самый раз. Сам я обычно варю именно ее.
s_refresher_orb.jpg
Refresher Orb, все скилы юзнем дважды, если рассчитаем мп, очень страшное комбо.
s_scythe_of_vyse.jpg
Scythe of Vyse, да-да, старый и совсем не добрый хекс. Выводим из строя самого опасного врага, или же поможет добить выживших после раскаста.
s_orchid_malevolence.jpg
Orchid Malevolence, вот тут мы выводим из строя самого злого мага, обычно дизейблера, плюс усилит урон по цели.
s_force_staff.jpg
Force Staff, вытолкнем\втолкнем героев за забор.
s_bloodstone.jpg
Bloodstone, хм, враги с такой наглости озвереют=) Даст хп-мп, бешеный реген маны, который нам уже особо ненужен, хил тиме и быстрый воскрес если нас слили. Можно варить если часто убиваете и сами умираете следом=)
s_daedalus.jpg
Daedalus, поможет против одиночных врагов. Подлетаем, юзаем тотем, и бьем. При выпадании крита на +300% урона удар будет круче крита одетой мортры=)
s_assault_cuirass.jpg
Assault Cuirass, даст нам броню - лишней небудет, скорость атаки - нам нижжот, и отличные ауры тиме. Лучше, если соберет союзник.
s_heart_of_tarrasque.jpg
Heart of Tarrasque, может пригодится, чтоб пережить прокасты и фокусы.
s_black_king_bar.jpg
Black King Bar, таже причина, что и выше.
s_linkens_sphere.jpg
Linken's Sphere, возможный арт, поднимет выживаемость, хотя я шейку варю другие арты.





Тактика


Встаем напару с сильным в начале союзником, которому поможем убить и который не даст убить нас.
Тактика, в основном, сводится к правильному применению забора. Ультануть с дагера, думаю, может любой, а вот грамотно пользоваться стенкой многие не умеют. Длительность 8 секунд даже на первом уровне, - стенка может здорово помочь сразу сделать фб. Зажимаем забором подставившегося врага, таким образом /|, под малым углом. С одной стороны забор, с другой, к примеру, лес. На выходе мы или наш союзник, а лучше два, и сбриваем. Отрезаем одного-двух вражин от их группы. Спасаем забором своих. Можем быть роумером, бегать по реке, и опять же грамотно юзать стенку. Все манипуляции с забором актуальны вплоть до конца игры. Интересные возможности применения забора смотрим в стримах, водах, и, самые эфектные - в мувиках. =)
К середине игры, когда у нас будет дагер, начинаем замес именно мы. Влетаем на толпу, ультуем, бьем тотемом, бьем забором, союзники добивают. При расскаченой пасивке и дагере, можем блинкаться к врагу, юзать тотем - застаним на секунду с копейками, плюс подамажим, а там и союзник подбежит, так же способ помогает добить убегающих врагов. Тотем, в сочетании с пасивкой, сбивает телепорт и ченелинж спелы за копейки маны, пользуемся этим.

Так же есть вариант раскачивания таурена в ДД, сам я его не использую, и НЕРЕКОМЕНДУЮ.
Основывается прокачка на том, что тотем дает много урона с руки, потому максят тотем и варят арты на урон, начиная с одного или двух
s_battle_fury.jpg
Battle Fury, и
s_daedalus.jpg
Daedalus. Фисуру при той страте берут на один раз, и качают либо тотем+пасивку либо тотем+статы, что совсем грустно. Действительно, при усиленном на 300 процентов ударе крит будет ОЧЕНЬ высоким, 1000+. Другое дело, крит выпадает далеко не на каждый тотем... Минусы вполне очевидны. Без дагера, мы теряем мобильность и частично полезность команде. Влететь и ультануть не получится, четко сблочить становится куда сложнее. Так же, несмотря на то, что герой силовик, брони и здоровья у него мало, если будем бить с руки адекваты сточат такого бычка ОЧЕНЬ быстро. И, самое главное, нафармить батлфури и криты бычку позволят только совсем уж нубы... Чаще всего такой шейк просто не успевает ничего собрать и кормит тиму противника. Но если получилось вкачаться и нафармить все это и бкб (на чудесах и нубах), шейкер будет довольно силен, а с крита на тотем и сплеша сможет забрать сразу пачку врагов.


 
Сверху